Каталог товаров

Насосы(центробежные, осевые, консольные):

В ассортименте товаров, в представленном каталоге имеются разные виды, варианты и модели такого специализированного оборудования: центробежный и консольный насос, осевые насосы. Доступен к приобретению: насос ктс, насос кфс, насос нд, насос тип д, насосы ксб, насосы НДФ. Есть как стандартные и привычные насосы типа д, так и оригинальные и особые.

Насосы осевые для сахарной промышленности, систем орошения, О-35, О-42

Осевые насосы в номенклатуре продукции завода представлены горизонтальными рециркуляторами типа «О» и вертикальными типа «ОВ», которые предназначены для подачи больших объемов чистых или слегка загрязненных жидкостей с малыми напорами и температурой до 85С. Области их применения: циркуляционное водоснабжение тепловых и атомных электростанций, оросительные системы, системы рециркуляции сока первой сатурации на сахарных заводах и другие отрасли народного хозяйства. Насосы и агрегаты изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ для эксплуатации в помещениях категории размещения 4 по ГОСТ 15150. Материал проточной части насосов – серый чугун СЧ 20. Возможные варианты комплекта поставки: собственно насос; насос на фундаментальной раме без двигателя; агрегат (насос на раме с двигателем).

Насосы специальные консольные горизонтальные типа КСБ

Насосы типа КСБ предназначенные для перекачивания  воды и других чистых жидкостей.

 

 

 

 

Насосы типа Д, 1Д

Насосы горизонтальные двухстороннего входа типа Д и их модификации, а также агрегаты на их основе предназначены для перекачивания воды и других чистых жидкостей с температурой до 85о С, ДФ — для перекачивания сточных (бытовых и промышленных) жидкостей с температурой до 85оС.

Насосы типа КФС и КТС

Насосы горизонтальные консольные типа КТС и КСБ и агрегаты на их основе предназначены для перекачивания воды и других чистых жидкостей с температурой до 95°С, а типа КФС — для перекачивания сточных (бытовых и промышленных) жидкостей с температурой до 85°С.

Насосы типа НД, НДФ

Конструкция разработана на основе оправдавших себя на практике насосов двустороннего входа с горизонтальным разъемом. Назначение насосов НД — перекачивание воды и других негорючих жидкостей. Назначение насосов НДФ — перекачивание бытовых промышленных сточных вод (фекальных жидкостей). Эти насосы могут быть использованы в различных отраслях народного хо-зяйства и для бытовых нужд (промышленность, сельское хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, орошение садово-огородных участков и т. п.). Продукция поставляется в виде собственно насосов или в виде насосных агрегатов (насос в сборе с электродвигателем на фундаментной плите).

Запчасти к насосам

Рабочие колёса, корпуса, крышки, ротор в сборе, валы, полумуфты и прочие.

 Продукция ж.д. назначения(Клин фрикционный, Ханина, Колпак скользуна, Стакан трехосной):

 В наличии в перечне имеется как стандартная и привычная, так и особая специальная продукция: клин нажимной, клин фрикционный, клин ханина сч35, колпак скользуна, стакан трехосной. Возможно предоставление промышленных вагонов-самосвалов 2ВС-105 или грузового вагона 18-100.

 

 

Клин нажимной трехосной тележки вагонов-самосвалов 2ВС-105

Технологический процесс предусматривает контроль качества формовочных и стержневых материалов, формовочных и стержневых смесей, температуры жидкого металла, химического состава сплавов, механических свойств материала отливок, размерной точности отливок; испытания на гидроплотность и герметичность.   Чертеж № 9043.08.10.103. Вес отливки — 3,7 кг

Клин фрикционный трехосной тележки вагонов-самосвалов 2ВС-105

    Технологический процесс предусматривает контроль качества формовочных и стержневых материалов, формовочных и стержневых смесей, температуры жидкого металла, химического состава сплавов, механических свойств материала отливок, размерной точности отливок; испытания на гидроплотность и герметичность.

Чертеж № 9043.08.10.102. Вес отливки — 5,6 кг

Клин Ханина (сталь) грузового вагона 18-100

Клин «Ханина» или клин фрикционный относится к износостойким элементам грузовых вагонов. Изготавливается из серого чугуна или стали. Он считается одним из значимых элементов в узле гашения колебаний. От качества работы клина зависит длительность безремонтного пробега подвижного состава. Устанавливается в проем между вертикальной поверхностью рессорного проема и наклонной поверхностью боковой рамы тележки грузового вагона. Суть работы заключается в том, что при нагрузке на пружину в гасителе колебаний возникает трение и происходит амортизация боковых вибраций балки посадочного места — пружины на которой он установлен.
ЧАО «Сахгидромаш» освоил и на постоянной основе выпускает:

— Клин Ханина фрикционный чертёж № 100.30.001-1 материал сталь 20ГЛ. Вес отливки 15,7кг

— Клин Ханина фрикционный чертёж № М1698.00.003 материал СЧ35. Вес отливки 15,9кг

Клин Ханина (чугун СЧ 35) грузового вагона 18-100

Клин «Ханина» или клин фрикционный относится к износостойким элементам грузовых вагонов. Изготавливается из серого чугуна или стали. Он считается одним из значимых элементов в узле гашения колебаний. От качества работы клина зависит длительность безремонтного пробега подвижного состава. Устанавливается в проем между вертикальной поверхностью рессорного проема и наклонной поверхностью боковой рамы тележки грузового вагона. Суть работы заключается в том, что при нагрузке на пружину в гасителе колебаний возникает трение и происходит амортизация боковых вибраций балки посадочного места — пружины на которой он установлен.

ЧАО «Сахгидромаш» освоил и на постоянной основе выпускает:

— Клин Ханина фрикционный чертёж № 100.30.001-1 материал сталь 20ГЛ. Вес отливки 15,7кг

— Клин Ханина фрикционный чертёж № М1698.00.003 материал СЧ35. Вес отливки 15,9кг

Колпак скользуна (сталь) грузового вагона 18-100

Назначение: расположен на скользуне балки надрессорной грузовой тележки, является быстроизнашиваемым элементов опоры кузова вагона. Входит в конструкцию каркаса рамы тележки. Скользуны тележки поддерживают кузов вагона при действии боковых сил.
КОЛПАК СКОЛЬЗУНА ТЕЛЕЖКИ чертёж №100.00.030-0

Вес отливки : 4,7кг

 

 

Стакан трехосной тележки вагонов-самосвалов 2ВС-105